Ремонт механизмов управления

Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей и автобусов, как правило, более сложен, чем аналогичные ремонтные операции, выполняемые с легковыми машинами. Наибольшую сложность представляет приведение в надлежащее состояние различных гидросистем и сервоприводов, с помощью которых производится управление тяжелым и мощным автомобилем.

Рулевая система современного автомобиля представляет собой комплексную систему, и в ремонт рулевого управления, как минимум, входит ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР. Обычно все сводится к замене резинометаллических или тефлоновых уплотнителей, подшипников и втулок, а также к восстановлению геометрии и шлифовке рабочих поверхностей.

Чаще всего выделяется диагностика и ремонт:
— рулевой рейки;
— гидронасоса;
— гидроусилителя;
— рулевого редуктора;
— промывка гидросистемы и замена жидкости.
После завершения работ агрегат проходит испытание на специальном диагностическом стенде, что позволяет проверить эффективность работы гидроприводов и убедиться в качестве ремонта.

Следует немедленно обратиться в техцентр если имеется:
— течь жидкости из ГУР, насоса или подводящих шлангов;
— посторонний стук в рулевом механизме;
— повышенный люфт рулевого колеса;
— заедание или закусывание руля;
— посторонний шум при повороте руля;
— отсутствие усиления ГУР.

Прайс-лист можно скачать здесь.